[Comm] Что то с паматью моей стало 8) [JT]

Пн Дек 12 20:13:08 MSK 2005

> Для чего используется? Вам нравится, когда у вас есть память в системе,
> которая _не используется_!? Тогда зачем она вообще нужна?!
> "Излишек" памяти, как правило, используется для кэширования операций
> ввода/вывода, при потребности в памяти для приложений эта память будет
> безболезненно освобождаться.
> А неиспользуемая память - нонсенс.

Не скажите.. какой-то запас "мощности" (физической памяти) всегда нужен,
ибо высвобождается занятая память для другой задачи отнюдь не мгновенно,
ка бы хорошо ни справлялась бы с этим любая ОС..

А то видимо кто-то руководствовался такими же доводами, как ваши, и создал
такую "мерзость" как kapm-idled, якобы направленную против перегрева
процессора.
Вчера только ставил Junior 1.1 на очередной раритет - мешает очень сильно
и явно тормозит работу.. "append=..." помог отключить это, но кто это
придумал? Я считаю, что в системе (как в автомобиле, бытовой технике)
должен быть запас мощности, причем вовсе не для того, чтобы ее обязательно
занять всю без остатка..

--
С уважением, Владимир Гусев