[Comm] Что то с паматью моей стало 8) [JT]

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 21 23:26:21 MSK 2005

Понедельник 12 Декабрь 2005 20:13, Владимир Гусев написал:
> Не скажите.. какой-то запас "мощности" (физической памяти) всегда нужен,
> ибо высвобождается занятая память для другой задачи отнюдь не мгновенно,
> ка бы хорошо ни справлялась бы с этим любая ОС..
Видимо, Вы себе слабо это представляете. Кэш чтения просто помечается как
освобожденный, данные не записываются - они _и так_ есть где-то.

>А то видимо кто-то руководствовался такими же доводами, как ваши, и создал
>такую "мерзость" как kapm-idled, якобы направленную против перегрева
>процессора.
Те, кто руководствуется "такими же доводами, как" мои, пишут VM ядра (я себя к
ним ни в коей мере не причисляю), или пользуются успехами первых (как я). Те
же, кто придерживается вашей точки зрения, вечно держат "на черный день" то,
что должно работать, и никак и никогда это не решаются извлечь - как же так,
а запас!? И так и умиляются цифрами доступной памяти, не задумываясь, что
ПАМЯТЬ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ, иначе она не более чем украшение.
--
ABATAPA