[Comm] Что то с паматью моей стало 8)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 12 10:44:04 MSK 2005

Вторник 06 Декабрь 2005 21:12, Odergimiy написал:
> У меня на тачке 1 Гб оперативы, и постоянно польностью загружена на 99% -
> 100%, Я использую оболочку КДЕ.
>
> Меня настророжило почему так много используется.
Для чего используется? Вам нравится, когда у вас есть память в системе,
которая _не используется_!? Тогда зачем она вообще нужна?!
"Излишек" памяти, как правило, используется для кэширования операций
ввода/вывода, при потребности в памяти для приложений эта память будет
безболезненно освобождаться.
А неиспользуемая память - нонсенс.
--
ABATAPA