[Comm] Что то с паматью моей стало 8)

Вт Дек 6 21:28:41 MSK 2005

> [...]
> 100%, Я использую оболочку КДЕ.
> Меня настророжило почему так много используется.
> Пошел к другу (у него Debian тоже 1 Гб оперативки. )   смотрю у него тоже
> память на 99% - 100% постоянно загруженно, думал что это нормально для
> линукса, дома пробовал оболочки менять ( Flubox, Xfe) но всеравно
> загрузка памяти полна.
> И тут вечером я решил себе драйвера от NVIDIA  поставить (вообщем ничего
> у меня не получилось) пришлось востанавливать старые дрова скоробки,
> после
> востановления О ЧУДО в КДЕ загрузка памяти тока 30%.

Действительно "чудо".. только по-моему не относящееся к "делу"..

> Пожалуйста обьясните что это было и почему была полная загрузка памяти ?

А какое значение памяти вы наблюдали, в какой программе мониторинга или по
какой команде в терминале? Там ведь загрузка памяти разбивается, грубо
говоря, на несколько составляющих.. если смотреть в совокупности, то будет
и почти 100%. Там ведь и память выделяется и под работающие приложения
пользователя, и под системные процессы, и на кэширование почти всего
остального свободного, и "гулькин нос" под "чисто" свободное...

--
С уважением, Владимир Гусев