[Comm] [JT]Терминальный сервер под Linux

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Дек 9 15:55:48 MSK 2005

On Fri, Dec 09, 2005 at 03:29:03PM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> Ну это совершенно не то ...а если у меня много машин ?
> пробежаться права расставить ?
Тогда я не понял, о чем речь. Где реально запускается терминал? В чем
"терминальность" сервера? Я почему-то думал что реально бинарник крутится
на терминальном сервере, и соответственно запускается с него. Там он находится
в одном месте, и права ему выставить можно один раз и для всех.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov