[Comm] [JT]Терминальный сервер под Linux

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Дек 9 17:02:41 MSK 2005

Damir Shayhutdinov пишет:

> Тогда я не понял, о чем речь. Где реально запускается терминал? В чем
> "терминальность" сервера? Я почему-то думал что реально бинарник крутится
> на терминальном сервере, и соответственно запускается с него. Там он находится
> в одном месте, и права ему выставить можно один раз и для всех.

я видимо мутно выразился ...меня интерисует не как
что-то настроить в конкретной машине , а как
раздавать права на группу машин ,
а еще лучше на группу пользователей на разных машинах
Просто терминальный сервер - это частный случай когда все пользователи
на одной машине :)

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор