[Comm] [JT]Терминальный сервер под Linux

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Дек 9 15:29:03 MSK 2005

Damir Shayhutdinov пишет:

> В качестве решения можно выставить нужные права на бинарник терминала.
Ну это совершенно не то ...а если у меня много машин ?
пробежаться права расставить ?
Я имею ввиду существует-ли механизм раздачи таких прав по сети ?

> Можно вообще сделать прозрачный прокси наверное.

Ну не всем-же  нужен прозрачный прокси . Мне лично нет
Вообще речь веду об интеграции линухов в виндовую среду

> Настройками прав, и монтированием через subfs? Как в SUSE это делается, не
> имею ни малейшего понятия.

Суся-не суся ...не важно .Речь о принципе действия

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор