[Comm] [JT]Терминальный сервер под Linux

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Дек 9 15:10:58 MSK 2005

On Fri, Dec 09, 2005 at 01:09:38PM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> Пытаюсь поднять терминальный сервак под
> линухами ,пробовал на мастере , теперь мучаю сусю ...
>
> Пробовал GNOME , пробовал KDE
>
> Такой назрел вопрос ...А существуют-ли
> аналоги групповых политик для этих DE ?
>
> Вот если я хочу например всем пользователям
> запретить запускать терминал (ну зачем оно бухгалтеру например ?)

В качестве решения можно выставить нужные права на бинарник терминала.

> или там всем сразу раздать настройки прокси ?
Можно вообще сделать прозрачный прокси наверное.

> Как заюзать локальный CD-ROM ? или флопак ?
Настройками прав, и монтированием через subfs? Как в SUSE это делается, не
имею ни малейшего понятия.

> И как вообще расходуеться память терминального сервера?
> КДЕ там находиться в одной копии или каждый пользователь тянет
> себе новую копию ?
Тут не знаю, но с точки зрения здравого смысла библиотеки находятся в одной копии,
бинарники скорее всего у каждого свои.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov