[Comm] [JT]Терминальный сервер под Linux

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Дек 9 13:09:38 MSK 2005

Пытаюсь поднять терминальный сервак под
линухами ,пробовал на мастере , теперь мучаю сусю ...

Пробовал GNOME , пробовал KDE

Такой назрел вопрос ...А существуют-ли
аналоги групповых политик для этих DE ?

Вот если я хочу например всем пользователям
запретить запускать терминал (ну зачем оно бухгалтеру например ?)
или там всем сразу раздать настройки прокси ?

Возможно-ли залезть в чужую открытую сессию ?
Допустим мне нужно помочь человеку который физически находиться далеко
но при этом работает в моем терминальном сервере ?

Как заюзать локальный CD-ROM ? или флопак ?

И как вообще расходуеться память терминального сервера?
КДЕ там находиться в одной копии или каждый пользователь тянет
себе новую копию ?

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор