[Comm] Иксы - как разрешить создавать окна , больше текущего разрешения?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Дек 8 22:54:50 MSK 2005

On Thu, Dec 08, 2005 at 06:09:35PM +0300, Sergey Stepanov wrote:
> [...]

Какой у Вас оконный менеджер? У меня нет двух мониторов, но в WindowMaker
могу взять левой кнопкой мышки за заголовок окна и вытащить его за пределы
видимой области.

--
    Alex Yustasov