[Comm] Иксы - как разрешить создавать окна , больше текущего разрешения?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 12 17:38:33 MSK 2005

В сообщении от Четверг 08 Декабрь 2005 22:15 Yura Kalinichenko написал(a):

> Ну насчет правильности - вопрос спорный. У меня, например, вторым
> монитором подключен телевизор, на который иногда с компа пускаются
> фильмы, фотки, etc. В моем случае требуемое вам поведение ну очень
> напрягало бы - и в работе на компьютере, и в развлечениях на телевизоре.
> А так все достаточно удобно..

Правильно - это создать окно с параметрами, которые задает программа.

Если программа создает окно, например размером 2000x500, то почему
оконный менеджер изменяет размер окна на 1024x500?

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru