[Comm] Иксы - как разрешить создавать окна , больше текущего разрешения?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 12 17:48:38 MSK 2005

В сообщении от Четверг 08 Декабрь 2005 22:54 Alex Yustasov написал(a):

> Какой у Вас оконный менеджер? У меня нет двух мониторов, но в WindowMaker
> могу взять левой кнопкой мышки за заголовок окна и вытащить его за пределы
> видимой области.

У меня KDE вестимо...
Да, окно можно сделать нужного размера. Если есть элементы управления окном,
и есть пользователь, который это сделает. А если программа должна работать
в полноэкранном режиме (где нет элементов управления окном), да еще
и без вмешательства пользователя, то такое "ограничение" никуда не годица.

Не могу понять, почему так работает именно в ALTLinux...

Переежжать на RH9 не стал, потратил несколько дней, и перевел инициализацию
окна и внутренний цикл программы с GLUT на SDL. Под SDL окно молча создается
нужного размера на два экрана.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru