[Comm] Bluetooth & ALM2.4

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 3 05:59:45 MSK 2005

* Суббота 03 Декабрь 2005 07:19 Yuri N. Glibovetz

> Да, спасибо, я уже нашёл gnome-obex-server. Отлично принимает
> файлы. Правда не нашёл где выставить каталог для файлов
> отличный от $HOME. А какие ещё есть OBEX сервера в ALT Master
> 2.4 (желательно консольные)?

Я щас пилю sobexsrv (живет на
http://www.mulliner.org/bluetooth/sobexsrv.php).
Сейчас вот отломаю от него питон и буду запускать. Обработчик на
питоне с использованием GTK мне в демоне не нужен.

Больше пока ничего не нашел.

А разве gnome-obex-server не тянет за собой половину гнома?
Мне надо что-нить маленькое и простое, шоб файлы умело принимать
и передавать.

> Кстати, пока писал письмо, решил ещё раз проверить как
> принимает файлы kbluetootd. Сегодня принимает, хотя вчера не
> хотел...

Я там нашел чудные решения в архитектуре. Не хочу таких демонов.

--
Алексей.
GPG key fingerprint