[Comm] Bluetooth & ALM2.4

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 2 22:19:37 MSK 2005

Alexey Borovskoy пишет:

> В обратную сторону нужен OBEX Sever.

Да, спасибо, я уже нашёл gnome-obex-server. Отлично принимает файлы.
Правда не нашёл где выставить каталог для файлов отличный от $HOME. А
какие ещё есть OBEX сервера в ALT Master 2.4 (желательно консольные)?

Кстати, пока писал письмо, решил ещё раз проверить как принимает файлы
kbluetootd. Сегодня принимает, хотя вчера не хотел...

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540