[Comm] Bluetooth & ALM2.4

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 3 11:39:44 MSK 2005

Alexey Borovskoy пишет:

> Я там нашел чудные решения в архитектуре. Не хочу таких демонов.

Немного с ним поигрался. После приёма нескольких сообщений (порядка
десятка) вываливается в <defunct>. Зато правильно принимает файлы с
русскими именами (что особенно актуально для VCARD).

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540