[Comm] Снова про htb

Сб Дек 3 04:00:10 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Кому-нибудь удалось разобраться с htb? Кто-нибудь из участников
> рассылки  уже применяет htb для управления исходящим траффиком на ADSL ?
> Поделитесь  опытом и конфигами-образцами.. Никак не могу въехать, хотя
> теорию вопроса  в принципе понял..

  Использую, правда не на хосте, а непосредственно на модеме (у меня
DSL-504T с прошивкой от mcmcc).

  Как сделано -- описал сдесь
<http://www.livejournal.com/users/solo_oboroten/57050.html>.

PS: Неуверен, что правила оптимальны, но своей цели добился: задержки
при работе по ssh, при забитом канале, стали терпимыми.

--

С уважением. Алексей.