[Comm] Снова про htb

Сб Дек 3 19:32:45 MSK 2005

> Попробую описать, как обстоит дело с htb в Сизифе.

Встречный вопрос - насколько актуальна эта замечательная инструкция для
Мастера 2.4 ?
Дело в том, что я с каких-то пор перестал интересоваться Сизифом, собирая
некоторые несложные новинки для себя из исходников, и к грядущей третьей
версии отношусь пока очень осторожно и с недоверием..

--
С уважением, Владимир Гусев