[Comm] ksquirrel: требуются тестеры и разработчики

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 3 07:02:49 MSK 2005

Кто-то ж интересовался этой программой - не хотите помочь?

----- Forwarded message from Dmitry --- Krasu <ksquirrel@***.ru> -----

Date: Fri, 02 Dec 2005 23:24:30 +0300
From: Dmitry --- Krasu <ksquirrel@***.ru>
To: Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux>
Subject: Re: Бьется память в ksquirrel

[...]

И ещё - к 10-му декабря (2-й день рождения KSquirrel! :) ) я постараюсь
выпустить 0.6.0-final. Не подскажешь ли какого-нибудь бета-тесера, кто бы
мог капитально потестить KSquirrel на предмет
глючности/юзабилити/удобства... ?

И ещё одна печальная новость - я с большой вероятностью пойду в январе в
армию, надо на кого-то оставить проект. Не мог бы кто-нибудь из команды
AltLinux хотя бы поддерживать его в живом состоянии, чтобы проект за год
не истлел ? :)

----- End forwarded message -----

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)