[Comm] Снова про htb (теперь и про cbq)

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 2 13:43:10 MSK 2005

02.12.2005 13:20, Владимир Гусев пишет:
> Кстати, о большой почте..
> вот я создал такой файл /etc/sysconfig/cbq-15.smtp
>
> [root на gate cbq]# cat cbq-15.smtp
> #параметры пропускной способности исходящ. траффика ADSL - 1.5 Mbit,
> соответственно вес его - 192
> #eth0 - внешний интерфейс шлюза, смотрит в "инет"
> DEVICE=eth0,1.5Mbit,192Kbit
> RATE=10Kbit
> WEIGHT=1Kbit
> PRIO=5
> #тут весь траффик со всех компов локальной сети (за шлюзом) по 25 порту
> куда угодно
> RULE=192.168.1.0/24:25,

> [...]
Меня смущает RULE, похоже что :25 это исходящий порт, тогда это неправильно.
Может его записать вот так
RULE=,:25
Если я правильно разобрался в скрипте cbq, то должно прокатить.
На входящий трафик повлиять не должно.

--
WBR, Alexey V. Novikov