[Comm] Снова про htb (теперь и про cbq)

Пт Дек 2 14:24:28 MSK 2005

> Меня смущает RULE, похоже что :25 это исходящий порт, тогда это
> неправильно.
> Может его записать вот так
> RULE=,:25
> Если я правильно разобрался в скрипте cbq, то должно прокатить.
> На входящий трафик повлиять не должно.

Мда.. действительно, пересмотрел и понял, что скорее всего неверно..
Да, правильно будет RULE=,:25 или ,192.168.1.0/24:25

Сработает ли такой вариант, если я буду вместо глобального ,:25 указывать
несколько конкретных IP?

RULE=,192.168.1.15:25
RULE=,192.168.1.22:25
RULE=,192.168.1.45:25

указав тем самым самых "злостных нарушителей"  ?  В руководствах вроде
написано, что можно, причем правила будут действовать одновременно..

--
С уважением, Владимир Гусев