[Comm] Снова про htb (теперь и про cbq)

Пт Дек 2 13:20:33 MSK 2005

> Дело в том, что для того, чтобы шейпить трафик, надо
> очередь пакетов перенести из неконтролируемого устройства
> (обычно - самого медленного, т.е. ADSL) в компьютер.
> Следовательно - ставим самую маленькую на _исходящем_
> в инет траффике, т.е. скорость upload ADSL и даже
> еще чуть-чуть поменьше. Это сработает например на отправку
> большой почты.

Кстати, о большой почте..
вот я создал такой файл /etc/sysconfig/cbq-15.smtp

[root на gate cbq]# cat cbq-15.smtp
#параметры пропускной способности исходящ. траффика ADSL - 1.5 Mbit,
соответственно вес его - 192
#eth0 - внешний интерфейс шлюза, смотрит в "инет"
DEVICE=eth0,1.5Mbit,192Kbit
RATE=10Kbit
WEIGHT=1Kbit
PRIO=5
#тут весь траффик со всех компов локальной сети (за шлюзом) по 25 порту
куда угодно
RULE=192.168.1.0/24:25,

Будет ли работать такая конфигурация? Не повлияет ли она случайно на
входящий трафик вообще?

--
С уважением, Владимир Гусев