[Comm] Снова про htb (теперь и про cbq)

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 2 12:24:45 MSK 2005

02.12.2005 10:42, Владимир Гусев пишет:

> Вот сколько ни читал всяких разных HOWTO и прочих, не заметил, в
> частности, ответ на вопрос, какое значение должно быть у "пропускной
> способности" DEVICE=eth0  - пропускная способность сетевой карты или
> пропускная способность канала ADSL.
> В одном месте пишут 100Mbit, что говорит о карте, в другом 10Mbit, что
> непонятно - это может относиться и к карте, и к выделенному каналу..
> В третьих инструкциях пишут другие цифры, заставляющие думать о том,
> что  эта цифра - толщина канала..
> Так что же это на самом деле?

Видимо читали Вы все-таки плохо, перечтите еще разок.:)
До меня тоже не с первого прочтения дошло.:)

Дело в том, что для того, чтобы шейпить трафик, надо
очередь пакетов перенести из неконтролируемого устройства
(обычно - самого медленного, т.е. ADSL) в компьютер.
Следовательно - ставим самую маленькую на _исходящем_
в инет траффике, т.е. скорость upload ADSL и даже
еще чуть-чуть поменьше. Это сработает например на отправку
большой почты. Если же у Вас, скажем, сервер с большим
трафиком в локалке, таким что канал может быть забит
кем-то под завязку, то стоит шейпить трафик исходящий с
сервера через сетевуху, тогда ставите скорость
сетевухи.

Вроде бы должно быть все ясно.

--
WBR, Alexey V. Novikov