[Comm] Re: Оптимизация производительности, ресурсоемкости занимаемого размера XFree86

Чт Авг 25 11:21:02 MSD 2005

> Смотря чего от него хотеть.  Замены DOS95 -- действительно
> не получится.

Понятно, жаль..

> Если решите сравнивать "лицом к лицу" -- поставьте
> туда NT4 и сравнивайте операционки уже где-то схожего класса...

Я хотел попытаться обойтись без Windows вовсе (на такой машинке)..

> Ergo: я жил на 486/16.  В консоли.  И в иксах.  На BCL6.02
> и чём-то вроде RH5.x.  Даже в gimp-1.0 трудился.

К gimp даже 1.* претензий нет..

> Но твикать там действительно хватало чего, Netscape 4.x грузился
> достаточно долго, а про StarOffice на _такой_ машинке и не думал.
> На K5/32 -- уже не только думал, но и юзал, но _применял_ -- LyX.

Значит все-таки Lyx, а не StarOffice - на 32 мб у меня он так и не
запустился.. С Lyx проблем не было..

> PS: да, у третьих иксов всё плохо, если драйвер -- SVGA.
> Если и реализована акселерация, то памяти отъедал куда больше
> специализированных проде S3[V] или Mach64.

Вот оно что... Я читал документацию про карту Chips на Technologies, там
предупреждают о том, что на первых версиях 4-х иксов при включенной
акселлерации может случаться freeze, в общем все виснет напрочь..
Так оно и есть, а без акселлерации - это вовсе жуткое зрелище, просто не
верится, что 2 мб карта так себя ведет, будто там 128k, а то и меньше..
Спасал как раз SVGA с акселлерацией.. но он действительно очень прожорлив..

--
С уважением, Владимир Гусев