[Comm] Оптимизация производительности, ресурсоемкости занимаемого размера XFree86

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Авг 25 10:23:37 MSD 2005

В Вто, 23/08/2005 в 21:18 +0400, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Существуют ли какие-то общие возможности своеобразного ускорения работы
> старых видеокарт (Chips&Technologies 65550)под XFree86 3? Своего рода
> твики, оптимизация... Наблюдая за нормальной работой карты под оффтопиком,
> и сравнивая ее с работой в иксах чувствуется земетная разница не в пользу
> последних.. жесткий отбор трети оперативной памяти (из 32мб) только под
> иксы (без учета wm, точнее с twm), нехилый размер пакетов,
> устанавливающийся по зависимостям..
>
> P.S. Вообще я за последние недели столько дистрибутивов попробовал и
> [...]
Все верно. Производительность никогда не была сильной стороной никаких
юниксов по сравнению со специализированной для определенной платформы
осью. Это - идеологически. Используйте то, чем они сильны. Например,
терминал vs. десктоп.

--
Yura Kalinichenko