[Comm] Re: Оптимизация производительности, ресурсоемкости занимаемого размера XFree86

Чт Авг 25 01:52:39 MSD 2005

On Tue, Aug 23, 2005 at 09:18:30PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> P.S. Вообще я за последние недели столько дистрибутивов
> попробовал и  настолько разуверился в Линуксе как десктопной
> оси на слабых компах

Смотря чего от него хотеть.  Замены DOS95 -- действительно
не получится.  Если решите сравнивать "лицом к лицу" -- поставьте
туда NT4 и сравнивайте операционки уже где-то схожего класса...

Ergo: я жил на 486/16.  В консоли.  И в иксах.  На BCL6.02
и чём-то вроде RH5.x.  Даже в gimp-1.0 трудился.

Но твикать там действительно хватало чего, Netscape 4.x грузился
достаточно долго, а про StarOffice на _такой_ машинке и не думал.
На K5/32 -- уже не только думал, но и юзал, но _применял_ -- LyX.

Вот такие пирожки с котятами...

PS: да, у третьих иксов всё плохо, если драйвер -- SVGA.
Если и реализована акселерация, то памяти отъедал куда больше
специализированных проде S3[V] или Mach64.