Re: [Comm] система центрального логирования...

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 18 10:48:59 MSD 2005

ну...
в ваших словах есть истина...

но вот как быть, если логов набирается где-то уже под 300Г...
какая БД с ними будет легко справляться...?
а если логов больше???

да... эта система мне кажется легче распаралеливается...
но все же... должны быть и минусы с применением БД.

  Макс.