Re: [Comm] система центрального логирования...

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 18 11:20:47 MSD 2005

On 8/18/05, Maks Re <admaks на gmail.com> wrote:
> но вот как быть, если логов набирается где-то уже под 300Г...
> какая БД с ними будет легко справляться...?
> а если логов больше???
На самом деле при таких объемах логов с файлами проблем будет не меньше.
Приличная БД тянет терабайты без проблем. Понятно, что нужен хороший
DBA для планирования системы. Например, разбиения особо больших таблиц
на partitions.
У меня тестовые базы на Oracle размером больше 100Г.

> да... эта система мне кажется легче распаралеливается...
> но все же... должны быть и минусы с применением БД.
Безусловно есть минусы. Самый главный - для управления такой системой
нужно больше знать и использовать большее количество софта.
Следовательно стыковки, синхронизации,  взаимное непонимание
системного админа и админа базы, ...

Но. Все недостатки, которые я вижу,  - организационные. А вот
достоинства - технические. Что Вам важнее - не знаю :-)

--
Regards,
    Michael Holzman