Re: [Comm] система центрального логирования...

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 18 10:43:01 MSD 2005

On 8/18/05, Maks Re <admaks на gmail.com> wrote:
> не дописал...

> поэтому мне кажется проще сделать на быструю ФС, ну типа reiserfs or
> xfs и туда уже писать...
>

> вот только как масштабировать размеры... и как повышать надешность...
> акромя РАИД-5 что-то в голову не лезет...

Подробно описывать сейчас не могу (времени нет совсем). Но несколько
болевых точек для файлов укажу:
1. Монтирование/расмонтирование ФС на разные машины - геморрой.
2. Затык NFS сервера = затык всей системы. Можно, конечно, поставить
кластерную ФС. Только я пока им не слишком верю - молодые,  зеленые. В
смысле недозревшие.
А вот кластерные БД чуток понадежней.
3. Отсутствие транзакций, плохие блокировки и т.д. при работе с
файлами. Приводит к тому, что на каждый чих надо создавать отдельный
файл, а то и каталог. Да и стереть по ошибке файл проще, чем запись в
БД.

А в плюсы БД еще можно добавить наличие всяческих готовых генераторов
отчетов и прозрачный доступ с любой ОС, места (даже через медленную
линию), GUI для просмотра "сырых" данных глазками.

--
Regards,
    Michael Holzman