[Comm] о поведении (was: [JT] ftp)

Пт Апр 29 00:50:20 MSD 2005

On Wed, Apr 20, 2005 at 10:51:31PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> На самом деле не стоит обижаться на качество и тон ответов.

Все мы всегда будем на что-то обижаться.

> Здесь не сайт знакомств, любви и ласки никто не обещал (хотя и
> явное хамство недопустимо, конечно).

Причём совсем.

> Здесь рассылка для обмена информацией

Не просто информацией, а _опытом_.

> и лично меня, например, уже тыкали носом за тупые вопросы.

И меня тоже.  Стыдно бывает за минутную лень подумать...

> Кстати, умение формулировать вопросы часто избавляет от
> необходимости их задавать.

Именно.

Ergo: давайте жить дружно, но всё-таки стараться уважать и любить
друг друга, начиная с других, а не с себя.  И помнить, что даже
мелочи -- от кривого квотинга или срыва злости до ненужного
ответа или точки в конце вопроса -- важны, когда их тысячи.

Мы же можем :-)