[Comm] Re: [JT] ftp

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 20 21:28:50 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> В этой доке, кстати, ещё и объяснено, почему появляются такие ответы.
> Потому что задолбали, честно. Мы тут не служба технической поддержки.

хотя помогаем даже чаще :)

но не всем :)

> Извините, задело просто.

меня тоже.. не каждый день спрашивают про chmod и chown

PS. меня один win32 пользователь спросил "а что nice понизить (то есть
сделать отрицательным) обычный пользователь не может?"

ответ был быстрым.. и бесполезным

--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.