[Comm] Re: [JT] ftp

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Апр 20 22:51:31 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> ? Значит вопросы задавать уже воспрещается, пусть и неправильно
> формулированные? Где в вопросе звучала претензия к работе того или иного
> продукта и требование немедленно решить проблему? И чем написание слова
> "руками" легче копирования _именно_той_ссылки_которая_то_что_надо_ из
> собственной коллекции закладок?

Нужную ссылку нужно ещё найти. Вы знаете, на сотом написании
запроса к google особо остро ощущается, что запрос должен бы
писать автор исходного вопроса...

На самом деле не стоит обижаться на качество и тон ответов. Здесь
не сайт знакомств, любви и ласки никто не обещал (хотя и явное
хамство недопустимо, конечно). Здесь рассылка для обмена
информацией, и лично меня, например, уже тыкали носом за тупые
вопросы. Кстати, умение формулировать вопросы часто избавляет от
необходимости их задавать.

> А если такой ссылки нет, то зачем это
> пренебрежительное отношение?
> И такое сплошь и рядом, взять хотя бы сегодняшний тред по поводу
> инсталлятора..

Это ерунда, некоторые разработчики установщика и overquoting'ом
не гнушаются :) Видимо, закономерность такая - соотношение сил на
работу и любезности в рассылке.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru