[Comm] [JT] Хвала Альту.

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 24 14:17:28 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Зачем? Организация может вести только оперативную бухгалтерю (которая
>весьма проста в маленьких компаниях) и готовить первичку. Остальное делает
>внешняя аудиторская компания.

Хм, перекладывать работу на чужих людей не всегда правильно. Шансов
того, что они наворотят чего-то не того достаточно а мы в ответе.
Особенно если используется налоговая оптимизация и тому подобные
"сомнительные" вещи с точки зрения нашего государства :) Тем более в
нашей провинции грамотных аудиторских фирм совсем нет.

>А с упрощёнкой больше геморроя :( Если бы упрощенцы могли быть
>плательщиками НДС, то всё было бы замечательно. А так это только компаний
>работающих исключительно с физиками.

Дыкъ, а оптимизация на фто? :) Берем предприятие на упрощенке, садим
туда персонал, кладем имущество... и заключаем агентский договор на
ведение деятельности от имени и за счет предприятия на ОСНО. Ну а за
счет агентского вознаграждения погашаем расходы первого предприятия.
Поскольку основная проблема учета - персонал и имущество находятся на
упрощенке, вести учет в "рабочем" предприятии несложно. Схема банальная,
и с некоторыми модификациями работает везде.

Это, нас вообще понесло неизвестно куда и явно не по теме %)

>Очень даже причём. Например видеть историю этого клиента.

Вполне возможно. Однако бумагу и ручку еще не отменял :) Ну ладно, счас
речь не о менеджерах.

>Ясен пень. Но грамотный учёт и подготовка отчётности это разные вещи.
>Совсем-совсем разные.

Хм. Не согласен. Все предприятия, которые не освобождены от учета,
должны его вести. И составлять отчетность, соответственно, на основании
данных _бухгалтерского и налогового учета_. Все остальное сугубо
опционально, несмотря на то, что большинство предприятияй ведет еще учет
и управлеческий. Третье любая организация делает точно "под себя",
поэтому не стеснена в выборе средств. А первое и второе должно быть
достаточно стандартизированно, хотя для удобства обновлений и самих
работников.

>Гм.

У вас есть примеры организаций, у которых бухгалтерский программы стояли
бы под *nix? Насколько мне известно, максимум - это база данных на таком
сервере. Клиенты же поголовно виндовые. А это, совсем не пример,
поскольку нет контакта с конечным пользователем :)

>Вы читали эту книгу? Продажа Coca-Cola это IT-шный бизнес? ;-)

Признаться, только отрывки, посвященные именно бизнесу самого БГ :) Но
общую идею его я понял.

>Поддержка принятия решений это основа современной организации, размером
>более чем палатка с сигаретами и пивом около метро.

Ых... не понимаем мы друг друга. На основании чего мы будем принимать
решения? Именно поэтому учет и управление - две стороны одного процесса.
На глазок тоже можно работать, что многие и делают. Но лично я стороник
того, чтобы все было посчитано :) Ну и вот, я вам говорю, что нет под
Линуксом решений для небольших фирм "из коробки", которые могли бы
организовать учет. До такой степени нет, что нет даже небольших систем
вроде программ от Бухсофт.

>О чём и речь, что 1С нужна девочке-бухгалтеру. А руководителю компании
>потом очень захочется эту девочку пристрелить за результат.

О да, полностью согласен. Именно поэтому мы не держим
девочек-бухгалтеров :) Более того, мы стараемся не пользоваться
стандартными фичами 1С, кроме тех, которые полностью соответствют нашим
нуждам.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike