[Comm] [JT] Хвала Альту.

Сб Апр 23 14:39:28 MSD 2005

On Sat, Apr 23, 2005 at 12:57:07PM +0400, Dmitry (Mothlike) Marochko wrote:

DMM> Сильно :) Нет, я конечно знаю, что такие быть должны - упрощенка там или
DMM> еще что. Однако, мне кажется, что развитие организации без бухгалтерии
DMM> затруднительно. Посчитать все на бумажке просто никак :)

Зачем? Организация может вести только оперативную бухгалтерю (которая
весьма проста в маленьких компаниях) и готовить первичку. Остальное делает
внешняя аудиторская компания.

А с упрощёнкой больше геморроя :( Если бы упрощенцы могли быть
плательщиками НДС, то всё было бы замечательно. А так это только компаний
работающих исключительно с физиками.

DMM> Согласен. Конечно, тут всегда нужно учитывать вид деятельности
DMM> менеджера. Но когда все построено на отношениях с клиентами - компьютер
DMM> тут не при чем. Но мы не совсем про это говорим.

Очень даже причём. Например видеть историю этого клиента.

DMM> Существует устоявшееся мнение, что бизнес - это в первую очередь
DMM> менеджмент и маркетинг. Типо, мы деньги заработали, так что их
DMM> как-нибудь посчитаем :) Неверно это, мне кажется. Зарабатывание денег и
DMM> их грамотный учет - это две стороны одного процесса, поскольку о
DMM> проблемах, возникающих из непонимания этого, знаю лично.

Ясен пень. Но грамотный учёт и подготовка отчётности это разные вещи.
Совсем-совсем разные.

DMM> Так что современный Линукс в качестве корпоративной платформы неплохо
DMM> справляется с нуждами первой стороны - построения бизнес-процесса и
DMM> документооборота. А вот учет он вести абсолютно не умеет, во всяком
DMM> случае у нас в России.

Гм.

DMM> Нет, пример неудачный, поскольку Гейтс дает примеры бизнеса IT-шного,
DMM> бизнеса будущего, со своей спецификой и динамикой. А я же говорю про
DMM> бизнес классический, про нужды обычного бухгалтера на небольшом предприятии.

Вы читали эту книгу? Продажа Coca-Cola это IT-шный бизнес? ;-)

Поддержка принятия решений это основа современной организации, размером
более чем палатка с сигаретами и пивом около метро.

DMM> А вот кто знает нужды девочки-бухгалтера - так это фирма 1С. Поскольку,
DMM> чтобы пользоваться их продуктами, не нужно даже образования иметь.
DMM> Достаточно *правильно* нажимать на кнопочки и вводить цифры. :) Доходит
DMM> до того, что учет идет вразрез с нормами, но все на это закрывают глазу,
DMM> поскольку удобно, черт побери :)

О чём и речь, что 1С нужна девочке-бухгалтеру. А руководителю компании
потом очень захочется эту девочку пристрелить за результат.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info