[Comm] [JT] Хвала Альту.

Вс Апр 24 15:32:02 MSD 2005

On Sun, Apr 24, 2005 at 02:17:28PM +0400, Dmitry (Mothlike) Marochko wrote:

DMM> Хм, перекладывать работу на чужих людей не всегда правильно. Шансов
DMM> того, что они наворотят чего-то не того достаточно а мы в ответе.
DMM> Особенно если используется налоговая оптимизация и тому подобные
DMM> "сомнительные" вещи с точки зрения нашего государства :) Тем более в
DMM> нашей провинции грамотных аудиторских фирм совсем нет.

Разумеется, для не совсем мелких компаний это уже существенно. Для совсем
мелких лучше никакой оптимизацией не страдать -- себе дороже.

DMM> Дыкъ, а оптимизация на фто? :) Берем предприятие на упрощенке, садим
DMM> туда персонал, кладем имущество... и заключаем агентский договор на
DMM> ведение деятельности от имени и за счет предприятия на ОСНО. Ну а за
DMM> счет агентского вознаграждения погашаем расходы первого предприятия.
DMM> Поскольку основная проблема учета - персонал и имущество находятся на
DMM> упрощенке, вести учет в "рабочем" предприятии несложно. Схема банальная,
DMM> и с некоторыми модификациями работает везде.

Ага, реально хороший подход.

DMM> Вполне возможно. Однако бумагу и ручку еще не отменял :) Ну ладно, счас
DMM> речь не о менеджерах.

Какая нафиг бумага? Звонит клиент. Менеджер, который его вёл уже уволился.
Или сегодня болеет. Нужно чтобы в этот момент работающий с ним менеджер
видил всю историю заказов, или как минимум суммы, периодичность заказов,
ценность клиента, известные особенности этого клиента.

DMM> Хм. Не согласен. Все предприятия, которые не освобождены от учета,
DMM> должны его вести. И составлять отчетность, соответственно, на основании
DMM> данных _бухгалтерского и налогового учета_. Все остальное сугубо
DMM> опционально, несмотря на то, что большинство предприятияй ведет еще учет
DMM> и управлеческий. Третье любая организация делает точно "под себя",
DMM> поэтому не стеснена в выборе средств. А первое и второе должно быть
DMM> достаточно стандартизированно, хотя для удобства обновлений и самих
DMM> работников.

Понятно что бухгалтерский и налоговый учёт вести всё равно надо. Просто
для мелких компаний внутри организации можно об этом не заморачиваться. Да
и в крупной бухгалтерия может быть отдельно (получать просто первичку и
заниматься сдачей отчётности), а управленческий учёт отдельно.

DMM> У вас есть примеры организаций, у которых бухгалтерский программы стояли
DMM> бы под *nix? Насколько мне известно, максимум - это база данных на таком
DMM> сервере. Клиенты же поголовно виндовые. А это, совсем не пример,
DMM> поскольку нет контакта с конечным пользователем :)

У меня примеров нет, но из общения я таковые находил. См. проекты Hansa и
IceB, они имеют реальные внедрения.

DMM> Признаться, только отрывки, посвященные именно бизнесу самого БГ :) Но
DMM> общую идею его я понял.

Общая идея заключается в том, что любой менеджер низшего звена в
мухосранске должен знать всю информацию, которая хоть как-то отражается на
его действиях. При этом информацию он должен получать мгновенно.

И наоборот -- высший менеджмент должен знать всё о действиях каждого
продавца в каждом конкретном магазине в этом самом мухосранске.

DMM> Ых... не понимаем мы друг друга. На основании чего мы будем принимать
DMM> решения? Именно поэтому учет и управление - две стороны одного процесса.
DMM> На глазок тоже можно работать, что многие и делают. Но лично я стороник
DMM> того, чтобы все было посчитано :) Ну и вот, я вам говорю, что нет под
DMM> Линуксом решений для небольших фирм "из коробки", которые могли бы
DMM> организовать учет. До такой степени нет, что нет даже небольших систем
DMM> вроде программ от Бухсофт.

Только учёт может быть сильно-сильно разный. Тот учёт что есть в
стандартных конфигурациях 1С нифига для управленческих решений не
подходит. От него проку ноль целых хер десятых.

И _из коробки_ за _разумную цену_ и для _небольших организаций_ я решений
по управленческому учёту вообще не видел.

:-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info