[Comm] [JT] Хвала Альту.

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 23 12:57:07 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>Я таких знаю.

Сильно :) Нет, я конечно знаю, что такие быть должны - упрощенка там или
еще что. Однако, мне кажется, что развитие организации без бухгалтерии
затруднительно. Посчитать все на бумажке просто никак :)

>Гм. Зависит от бизнеса. Часто наборот менеджеру надо знать больше, чем
>может вместить его голова.

Согласен. Конечно, тут всегда нужно учитывать вид деятельности
менеджера. Но когда все построено на отношениях с клиентами - компьютер
тут не при чем. Но мы не совсем про это говорим.

Существует устоявшееся мнение, что бизнес - это в первую очередь
менеджмент и маркетинг. Типо, мы деньги заработали, так что их
как-нибудь посчитаем :) Неверно это, мне кажется. Зарабатывание денег и
их грамотный учет - это две стороны одного процесса, поскольку о
проблемах, возникающих из непонимания этого, знаю лично.

Так что современный Линукс в качестве корпоративной платформы неплохо
справляется с нуждами первой стороны - построения бизнес-процесса и
документооборота. А вот учет он вести абсолютно не умеет, во всяком
случае у нас в России.

>Для просветления читать "Бизнес со скоростью мысли" Билла Гейтса. Несмотря
>на имеющийся там грязный PR против мейнфреймов и за винды, по содержанию
>она очень правильная.

Нет, пример неудачный, поскольку Гейтс дает примеры бизнеса IT-шного,
бизнеса будущего, со своей спецификой и динамикой. А я же говорю про
бизнес классический, про нужды обычного бухгалтера на небольшом предприятии.

А вот кто знает нужды девочки-бухгалтера - так это фирма 1С. Поскольку,
чтобы пользоваться их продуктами, не нужно даже образования иметь.
Достаточно *правильно* нажимать на кнопочки и вводить цифры. :) Доходит
до того, что учет идет вразрез с нормами, но все на это закрывают глазу,
поскольку удобно, черт побери :)

Ну ладно, мы уже оффтопиком занимаемся. Извините за несколько увлеченное
мнение.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike