[Comm] Re: [JT] ftp

Чт Апр 21 09:24:43 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Апрель 2005 22:09 Alexey Rusakov написал:
> И если уж на то пошло, это не был вопрос. Там знак вопроса не
> стоял. Я воспринимаю это как неуважение к аудитории.

Я тоже.
Ни тебе привета, ни тебе формулировки вопроса, ни самого знака вопроса.
Просто какая-то мельком брошенная фраза непонятно к чему.
Зачем вообще на нее отвечать по сути, о которой еще надо догадаться?
Человек, который хочет получить ответ (хочет, чтобы ему помогли) должен
уважительно отнестись к аудитории и внятно и четко сформулировать вопрос.

> В talk-room@ посылать не надо, сам заткнусь.

можно перейти ;)

--
Mike Lykov