[Comm] nagios

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?sapr=5Fadm_=CE=C1_donmz=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Апр 19 09:13:35 MSD 2005

Hello, Dmitry.

Tuesday, April 19, 2005, 1:31:39 AM, you wrote:

> У меня, например. ;)

> Попробуй от руками (от пользователя nagios) выполнить check_disk_smb
> c соответствующими параметрами и смотри на результаты. Практически
> у всех плагинов есть ключь -v -- verbose.

> Но для мониторинга дискового пространства на сервере я бы использовал
> (да и использую %) nagios-nrpe и соответствующий плагин, отдающий
> информацию о локальных дисках.

[root на surogat archives]# apt-get install nagios-nrpe
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  nagios-default nagios-default-www
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  nagios-nrpe
0 будет обновлено, 1 новых установлено, 2 пакетов будет удалено и 87 не будет обновлено.
Необходимо получить 23,7kB архивов.
После распаковки будет освобождено 2234kB дискового пространства.

мне не совсем это понятно..

--
Andrey A. Yefremov
JSC "Donetsk Iron & Steel Works",Project design department,1st category engineer