[Comm] nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Апр 19 02:31:39 MSD 2005

On Mon, 18 Apr 2005 17:50:19 +0300
Andrey A. Yefremov wrote:

> Здравствуйте.
>
> У кого получилось мониторить через nagios дисковое пространство на
> файловом сервере?

У меня, например. ;)

> 1. ALTM 2.4, nagios 1.2 работает от пользователя nagios.
>
> 2. в checkcommands.cfg прописал:
>
> # my 'check_disk_smb' command definition
> define command{
>         command_name    check_disk_smb
>         command_line    $USER1$/check_disk_smb -H $HOSTADDRESS$ -s $ARG1$ -u $ARG2$ -p $ARG3$
>         }

Попробуй от руками (от пользователя nagios) выполнить check_disk_smb
c соответствующими параметрами и смотри на результаты. Практически
у всех плагинов есть ключь -v -- verbose.

Но для мониторинга дискового пространства на сервере я бы использовал
(да и использую %) nagios-nrpe и соответствующий плагин, отдающий
информацию о локальных дисках.

--
WBR, Dmitry Lebkov