[Comm] nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Апр 19 11:38:29 MSD 2005

On Tue, 19 Apr 2005 08:13:35 +0300
Andrey A. Yefremov wrote:

> [root на surogat archives]# apt-get install nagios-nrpe
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>   nagios-default nagios-default-www
> Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
>   nagios-nrpe
> 0 будет обновлено, 1 новых установлено, 2 пакетов будет удалено и 87 не будет обновлено.
> Необходимо получить 23,7kB архивов.
> После распаковки будет освобождено 2234kB дискового пространства.
>
> мне не совсем это понятно..

nagios-nrpe и nagios-plugins (в твоем случае - nagios-plugins-local)
должны устанавливаться на тот сервер, диски которого ты хочешь мониторить.

На машину, где живет Nagios надо установить nagios-plugins-nrpe.

Ну и прочитать документацию из пакетов NRPE.

--
WBR, Dmitry Lebkov