[Comm] TLS SSL

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?ldavinchi_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Апр 18 20:22:16 MSD 2005

Nikolay A. Fetisov пишет:
> Здравствуйте, Anton.

> Хотя, откровенно говоря, совсем красивую рабочую конфигурацию
> клиента и сервера LDAP, работающих по SSL, с авторизацией
> клиентов с помощью сертификатов, мне получить так пока и не
> удавалось. Несколько раз пробовал, но потом откатывался обратно
> на параметр  'TLS_REQCERT     allow'  в  /etc/ldap.conf .

наверное всетаки в /etc/openldap/slapd.conf

/etc/ldap.conf - конф файл для nss_ldap or pam_ldap

мы сейчас этим занимаемся, сделаем - напишем в wiki
--

Болдин Павел aka davinchi

     ldavinchi на inbox.ru or davinchi на zu.org.ru

     ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.