[Comm] TLS SSL

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пн Апр 18 20:49:20 MSD 2005

On Monday 18 April 2005 20:22, Boldin Pavel wrote:

> наверное всетаки в /etc/openldap/slapd.conf
>
> /etc/ldap.conf - конф файл для nss_ldap or pam_ldap

Нет, именно в ldap.conf - в конфигурации клиента. Это он у меня
не мог проверить корневой сертификат сервера :-) Причём
в /etc/openldap/ldap.conf, а также для Master -
в /etc/ldap.conf, и для текущего Sisyphus -
в /etc/nss_ldap.conf и /etc/pam_ldap.conf.

> мы сейчас этим занимаемся, сделаем - напишем в wiki
Есть кое-какие наработки на эту тему...

Николай Фетисов