[Comm] TLS SSL

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пн Апр 18 19:57:02 MSD 2005

Здравствуйте, Anton.
On Monday 18 April 2005 18:27, Anton Gorlov wrote:
> Вопрос по поводу
> сертефикатов - там ведь нужно указывать имя хотса. Так вот
> hostname возвращает ring.local. Сам комп по этому имени не
> пингуется. Доступа к днсу нет (пока что).
> На какой hostname генерить ключ? Или прописать на всех
> "клиентских" машинках в /etc/hosts ring.local его.ip и
> генерить на ring.local?

Ну... Пусть меня поправят, если что не так...
Мне в последнее время нравится делать для тех машин, на которых
стоит LDAP, отдельный alias в DNS вида ldap.XXX.YY и его уже и
прописывать в сертификат.

Соответственно, в отсутствии DNS Вам действительно надо
прописать IP сервера во все /etc/hosts. Тогда с локальных машин
сервер LDAP будет доступен под тем именем, которое прописано в
его сертификате.

Хотя, откровенно говоря, совсем красивую рабочую конфигурацию
клиента и сервера LDAP, работающих по SSL, с авторизацией
клиентов с помощью сертификатов, мне получить так пока и не
удавалось. Несколько раз пробовал, но потом откатывался обратно
на параметр  'TLS_REQCERT     allow'  в  /etc/ldap.conf .

Николай Фетисов