[Comm] WinPrinter (Canon LBP810) for Linux (SUMMARY)

Пн Апр 18 13:28:52 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 18 Апрель 2005 12:59 Aleksander N. Gorohovski
написал:
> Если кому будет интересно (а наверное не плохо было бы выложить где-нибудь
> для общего обозрения)

wiki.sisyphus.ru ? вы можете выложить сами.

> в атаче статья результатов настройки Winprinter
> (Canon LBP810) for Linux (конкретно в ALT Master2.2/2.4, Compact2.3,
> Junior2.2, но думаю и для других дистрибутивов годится).
> Мне также будет интересно узнать отзывы - что получилось у Вас, а что нет.

Я бы еще с удовольствием прочитал введение - что такое вин-принтер, какие с
ним типичные проблемы, как их предлагается решить (на словах), что делают
предлагаемые утилиты, что значат их параметры..

А то получается в виндовом стиле - нажми сюда, впиши это, дажми дажее..
готово. а что готово - непонятно.. ;)

--
Mike Lykov