[Comm] WinPrinter (Canon LBP810) for Linux (SUMMARY)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 18 12:21:02 MSD 2005

On Mon, 18 Apr 2005 14:28:52 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Понедельник 18 Апрель 2005 12:59 Aleksander N. Gorohovski
>
> wiki.sisyphus.ru ? вы можете выложить сами.

> Я бы еще с удовольствием прочитал введение - что такое вин-принтер,
> какие с
> ним типичные проблемы, как их предлагается решить (на словах), что делают
> предлагаемые утилиты, что значат их параметры..

О-о-о!
Батенька, да Вы гурман!
:-)
Ну, так это уже на диссертацию потянет.
:-)
А если конкретно, то в этой статье есть 2 ссылки, там достаточно
разбавителя (водочки)
на тему что-такое вин-принтер.

> А то получается в виндовом стиле - нажми сюда, впиши это, дажми дажее..
> готово. а что готово - непонятно.. ;)

Согласен с Вами, рецепт "попахивает" на стиль аля Windows,
но для меня (а думаю и для остальных) важен быстрый работающий результат.
Спасибо.