[Comm] WinPrinter (Canon LBP810) for Linux (SUMMARY)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 18 11:59:19 MSD 2005

Доброго времени суток сообщество!

Если кому будет интересно (а наверное не плохо было бы выложить где-нибудь
для общего обозрения) в атаче статья результатов настройки Winprinter
(Canon LBP810) for Linux (конкретно в ALT Master2.2/2.4, Compact2.3,
Junior2.2, но думаю и для других дистрибутивов годится).

Мне также будет интересно узнать отзывы - что получилось у Вас, а что нет.

Ранее Michael Shigorin просил:
> Народ, сообщите потом в hardware@, чем закончилось.
> Посмотрим, bugzilla это или х-бы faq....

Миша! Родной!
Сообщи в hardware@, что полет прошел нормально.
:-)