[Comm] Re: easy bugz? (was: IA: bugzilla intro :)

Пн Апр 11 11:39:36 MSD 2005

On Mon, Apr 11, 2005 at 01:36:48AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Не понял что страшного в спаме. На это есть антиспамные фильтры.

Страшного в спаме -- ковыряние в спамбоксе пару раз в месяц,
поскольку false positives тоже бывают...

> Вот ещё бы кто сформулировал, как сделать так, чтобы это было
> не за игру, а за зарплату... По сути ведь это же работа,
> направленная на улучшения качества продукта...

Пока никак не вижу.

> В голове крутится навязчивая идея о реализации голосования
> рублём за исправления тех или иных ошибок.
> В рамках дистрибутива быть может это подписка на backports, в
> рамках которой выпускаются обновления программ, которые набрали
> нужное число голосов, и раз в месяц допустим обновления
> рассылаются на дисках? То есть жить можно не на Сизифе, а на
> стабильной системе, получая обновления тех программ, которые
> нужны.

Ну в принципе мы (emt.com.ua) можем и подумать над
инфраструктурой для такого.  Поскольку интерес есть.

> Боюсь нужно ещё в переписку вступать для уточнения, или просить
> более полно/формально описать проблему...
> Метит - ответом на письмо с вписанным условным словом?

Здесь подразумевалось "на вебе", поскольку почту изначально не
рассматривал (хочется, но колется).

> Отсутствие багов создаёт иллюзию, что всё хорошо.
> Хотя blocker-бага для Master 2.4 так и висит на libGLwrapper,
> тоже показатель.

Вот именно.

> И всё же если проблема не зафиксирована, исправить её точно
> невозможно.

Давай для начала поправим эту бяку?  У нас она одним хорошим
людям порядком мешает, за исправление с меня что-то да
причитается, если выкатишь. :-)