[Comm] easy bugz? (was: IA: bugzilla intro :)

Пн Апр 11 01:36:48 MSD 2005

On Sunday 10 April 2005 18:15, Michael Shigorin wrote:

> Я вот думаю, а получится ли сделать такой себе "прокси" --
> формочку на вебе (почтой, боюсь, рискованно -- спам), где бы
Не понял что страшного в спаме. На это есть антиспамные фильтры.
А вот удобнее отправлять может и почтой. Хотя если формочку - там
имеющиеся поля худо-бедно определяют структуру информации - если
нужно это конечно.

> Если найдётся молодёжь, которая _может_ себе позволить вот
> такую игру -- наградой ей (помимо быстровянушего общественного
> признания) будет опыт диагностики, сопоставления и обобщения
> проблем, который можно смело писать строчкой в резюме.
Вот ещё бы кто сформулировал, как сделать так, чтобы это было не
за игру, а за зарплату... По сути ведь это же работа,
направленная на улучшения качества продукта...
В голове крутится навязчивая идея о реализации голосования рублём
за исправления тех или иных ошибок.
В рамках дистрибутива быть может это подписка на backports, в
рамках которой выпускаются обновления программ, которые набрали
нужное число голосов, и раз в месяц допустим обновления
рассылаются на дисках? То есть жить можно не на Сизифе, а на
стабильной системе, получая обновления тех программ, которые
нужны.

> Бишь с формочки сообщение попадает в некую очередь и
> генерирует почтовое сообщение команде; если кто-то берётся
> сопоставить или занести, метит "в работе" и идёт в bugzilla.
Боюсь нужно ещё в переписку вступать для уточнения, или просить
более полно/формально описать проблему...
> Если уже известно или занесено, метит "готово"; иначе -- "ну
> ой".
Метит - ответом на письмо с вписанным условным словом?

> Правда, чтобы в этом было больше смысла, надо сперва иметь
> хотя бы минимальную степень уверенности в том, что то, что
> _уже_ вешается в bugzilla -- разумно используется.  В чём я
> лично, глядя в свой "послужной список" неразгребённого --
> сомневаюсь...
Отсутствие багов создаёт иллюзию, что всё хорошо.
Хотя blocker-бага для Master 2.4 так и висит на libGLwrapper,
тоже показатель.
И всё же если проблема не зафиксирована, исправить её точно
невозможно.

--
Lav
Виталий Липатов