[Comm] Re: easy bugz? (was: IA: bugzilla intro :)

Вт Апр 12 01:01:31 MSD 2005

On Monday 11 April 2005 11:39, Michael Shigorin wrote:

> Пока никак не вижу.
Я тут помечтал на эту тему:
http://www.freesource.info/wiki/Etersoft/PodderzhkaPol'zovatelejj

Мне всё же кажется, что это часть работы службы поддержки, в
конце концов улучшение качества снижает на неё нагрузку.

> Ну в принципе мы (emt.com.ua) можем и подумать над
> инфраструктурой для такого.  Поскольку интерес есть.
Мы (etersoft.ru) тоже думаем над этим же. Поскольку интерес есть,
и очень.

> Вот именно.
Но может быть это моя вина, что я не счёл нужным разобраться
вовремя и вмешаться?

> Давай для начала поправим эту бяку?  У нас она одним хорошим
Я выложил в backports, только пока проверить не могу.

--
Lav
Виталий Липатов