[Comm] easy bugz? (was: IA: bugzilla intro :)

Вс Апр 10 18:15:58 MSD 2005

On Sun, Apr 10, 2005 at 05:10:49PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> В нынешнем виде сообщать об ошибках будет только очень
> преданный делу человек или если очень надо.

Я вот думаю, а получится ли сделать такой себе "прокси" --
формочку на вебе (почтой, боюсь, рискованно -- спам), где бы
можно было описать грабли.

Если найдётся молодёжь, которая _может_ себе позволить вот
такую игру -- наградой ей (помимо быстровянушего общественного
признания) будет опыт диагностики, сопоставления и обобщения
проблем, который можно смело писать строчкой в резюме.

Бишь с формочки сообщение попадает в некую очередь и генерирует
почтовое сообщение команде; если кто-то берётся сопоставить или
занести, метит "в работе" и идёт в bugzilla.  Если уже известно
или занесено, метит "готово"; иначе -- "ну ой".

Правда, чтобы в этом было больше смысла, надо сперва иметь хотя
бы минимальную степень уверенности в том, что то, что _уже_
вешается в bugzilla -- разумно используется.  В чём я лично,
глядя в свой "послужной список" неразгребённого -- сомневаюсь...