[Comm] IA: bugzilla intro :) [JT]

Вс Апр 10 17:10:49 MSD 2005

On Friday 08 April 2005 13:02, Michael Shigorin wrote:

> Поздно :)
> http://freesource.info/wiki/BagzilaMiniHowto
:)

> PS: это ни разу не противоречит сказанному тобой, просто я не
Я знаю. (что ни разу не)
> знаю, как это сделать ASAP.
Нет, ну если цель интерфейса к bugzilla - допустить только
имеющих в/о, знание английского, знание sh, apt, rpm и опыт
коллективных программных разработок, то функцию свою он
выполняет. В нынешнем виде сообщать об ошибках будет только
очень преданный делу человек или если очень надо.
Взять хотя бы то, что человек нашёл ошибку в Калькуляторе, а багу
вешать надо на пакет kdeutils-kcalc.
В общем, занесение багов нетривиальное занятие :)

--
Lav
Виталий Липатов